🦴Анимации

Предварительная запись сложных движений для последующего запуска в Cinematics

Для этого есть плагин, встроенный в движок: Take Recorder.

Пример его использования: https://www.youtube.com/watch?v=EqUYe76ogDY

Motion Matching

Удобная система по созданию анимации передвижения: https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/motion-matching-in-unreal-engine

"Подтягивание" кости к нужной точке

Например, чтобы притянуть кость тетивы лука к руке (сокету) персонажа.

Animation Blueprint Template

Информация здесь: https://docs.unrealengine.com/en-US/animation-blueprint-linking-in-unreal-engine/

Можно либо часть Animation Blueprint использовать повторно, либо всё целиком.

Motion Warping

Отличный плагин, позволяющий сделать более красивую боевую систему и не только. Суть в том, что Animation Montage с RootMotion "подгоняются" под задаваемую цель. Если цель отходит, то анимируемый персонаж будет к ней подтягиваться. Приятный бонус: не нужно использовать FindLookAtRotation.

Оптимальные настройки Mixamo Converter в Blender (2 варианта)

Можно отключить срабатывание AnimNotify в редакторе

Last updated