🦴Анимации
Предварительная запись сложных движений для последующего запуска в Cinematics
Для этого есть плагин, встроенный в движок: Take Recorder.
Пример его использования: https://www.youtube.com/watch?v=EqUYe76ogDY
Motion Matching
Удобная система по созданию анимации передвижения: https://dev.epicgames.com/documentation/en-us/unreal-engine/motion-matching-in-unreal-engine
"Подтягивание" кости к нужной точке
Например, чтобы притянуть кость тетивы лука к руке (сокету) персонажа.

Animation Blueprint Template
Информация здесь: https://docs.unrealengine.com/en-US/animation-blueprint-linking-in-unreal-engine/
Можно либо часть Animation Blueprint использовать повторно, либо всё целиком.
Motion Warping
Отличный плагин, позволяющий сделать более красивую боевую систему и не только. Суть в том, что Animation Montage с RootMotion "подгоняются" под задаваемую цель. Если цель отходит, то анимируемый персонаж будет к ней подтягиваться. Приятный бонус: не нужно использовать FindLookAtRotation.
Оптимальные настройки Mixamo Converter в Blender (2 варианта)


Можно отключить срабатывание AnimNotify в редакторе

Last updated