🐨
Unreal Engine Tips
  • 🐦О сайте
  • 🐸Об авторе
  • Unreal Engine
    • 🦉C++
    • 💎Материалы
    • 🎆Niagara
    • 🦴Анимации
    • 🌞Управление уровнями
    • 🌴Game Design
    • 🐾Git
    • 🪱Workflow разработки
    • 🐙Coding Standard
    • 🦞Руководство по стилю
    • 🦋Рефакторинг
    • 🐞JetBrains Rider
    • 🐧Разное
    • 🐫Полезные ссылки
Powered by GitBook
On this page
  1. Unreal Engine

Game Design

Определение величины урона

Использование механики с киданием костей позволяет очень гибко настроить наносимый урон (например, 3d4 + 5). Также для сдвига в сторону увеличения урона можно каждый раз кидать кости дважды и выбирать лучший результат.

PreviousУправление уровнямиNextGit

Last updated 2 months ago

🌴