🐨
Unreal Engine Tips
  • 🐦О сайте
  • 🐸Об авторе
  • Unreal Engine
    • 🦉C++
    • 💎Материалы
    • 🎆Niagara
    • 🦴Анимации
    • 🌞Управление уровнями
    • 🌴Game Design
    • 🐾Git
    • 🪱Workflow разработки
    • 🐙Coding Standard
    • 🦞Руководство по стилю
    • 🦋Рефакторинг
    • 🐞JetBrains Rider
    • 🐧Разное
    • 🐫Полезные ссылки
Powered by GitBook
On this page
  • Полезные горячие клавиши
  • Файл .sln для Rider не нужен
  • Процесс настройки Rider
  • Замена только в выделенном тексте
  • Правильное добавление новых слов в словарь
  • Получение значения переменной в режиме отладки
  • Добавление условия для срабатывания breakpoint
  • Использование шаблонов кода
  • Удобное переопределение функций из базового класса
  1. Unreal Engine

JetBrains Rider

Полезные горячие клавиши

Горячая клавиша
Что делает?

Shift + Shift

Открывает окно поиска (по имени файлов и по их содержимому). Кстати, можно ввести, например, "ShoPlCon" (или "SPC") и будет найдена даже строка "ShooterPlayerController".

Ctrl + Клик по классу/функции/переменной

Переход к объявлению

Ctrl + Alt + /

Закомментировать/раскоментировать строку

Ctrl + Shift + /

Закомментировать/раскоментировать выделенный блок кода

Ctrl + L

Удалить строку, на которой находится курсор

Ctrl + D

Сдублировать строку, на которой находится курсор

Alt + Up

Перенести строку, на которой находится курсор, выше

Alt + Down

Перенести строку, на которой находится курсор, ниже

Alt + O

Открыть соответствующий h-файл, если находимся в cpp-файле, либо cpp-файл, если находимся в h-файле

Alt + Shift + U

Открывает Unit Testing Quick List

Ctrl + Shift + R

Сделать рефакторинг

Ctrl + Shift + V

Вставить текст из истории

Ctrl + Shift + .

Увеличить размер шрифта

Ctrl + Shift + ,

Уменьшить размер шрифта

Alt + Shift + =

Расширить выделение

Alt + Shift + -

Сузить выделение

Ctrl + Alt + LMB

Добавить/Удалить курсор

Alt + Shift + L

Выделить открытый файл в обозревателе решения

Ctrl + Shift + Enter

Завершить выражение (закрыть скобки, поставить точку с запятой и так далее)

Alt + `

Открывает окно навигации

Shift + F12

Найти использования выбранного типа

Файл .sln для Rider не нужен

Достаточно открыть .uproject в Rider. Как следствие, в Rider не будет лишних проектов в обозревателе, и не надо будет использовать Generate Visual Studio project files.

Процесс настройки Rider

  1. Отключить ненужные плагины.

  2. Установить Line Separator на LF.

  3. Установить кодировку для файлов UTF-8 без BOM: Settings | Editor | File Encodings.

  4. Настроить отображение вкладок: Settings | Editor | General | Editor Tabs | Show tabs in.

  5. Настроить live templates: ulog (UE_LOGFMT(LogTemp, Warning, "$DEBUG$");), ulogs (UE_LOGFMT(LogTemp, Warning, "Debug: {0}", $DEBUG$);).

  6. Настроить анализ кода: Settings | Editor | Inspection Settings | Enable solution-wide analysis и Settings | Editor | Inspection Settings | Enable computationally expensive inspections.

  7. Отключить отправку данных: Settings | Appearance & Behaviors | System Settings | Data Sharing.

  8. Убрать сворачивание импорта по умолчанию: Settings | Editor | General | Code Folding | Fold by default.

  9. Поставить Tooltip delay на 300мс: Settings | Editor | Code Editing.

  10. В настройках обозревателя отключить Scratches and Consoles.

  11. Можно установить плагин Codeium.

Замена только в выделенном тексте

Правильное добавление новых слов в словарь

Всегда стоит выбирать: Solution "ProjectName" this computer - чтобы не захламлять корень проекта.

Получение значения переменной в режиме отладки

Добавление условия для срабатывания breakpoint

Использование шаблонов кода

Достаточно ввести shortcut шаблона и нажать Enter (во всплывающем окне). Также можно добавлять свои собственные шаблоны:

Удобное переопределение функций из базового класса

Например, для быстрого добавления того же BeginPlay() в класс:

PreviousРефакторингNextРазное

Last updated 5 months ago

🐞