Разное
Last updated
Last updated
Создать MetaHuman в MetaHuman Creator, обязательно для ног выбрав шлёпки. Всю остальную одежду надо убрать.
Добавить в Unreal Engine созданного персонажа и сделать экспорт в FBX-формате и тела, и лица. Экспортировать LODs не нужно.
Найти одежду.
Импортировать в Blender 3 файла FBX: тело, лицо и одежду.
Если у одежды есть скелет, то удалить его через Alt+P, далее "Clear and Keep Transformation".
Подогнать одежду по телу. В этом может помочь скульптинг.
Добавить к одежде модификатор "Data Transfer", выбрав "Vertex Data" и "Vertex Groups". Выбрать нужный Source, а после кликнуть по кнопке "Generate Data Layers".
Добавить к одежде модификатор "Armature", выбрав root в качестве Object.
Выделить одежду и скелет персонажа и сделать экспорт FBX (указать при импорте "Selected Objects", "Mesh" и "Armature", "Smoothing" = "Face", убрать "Add Leaf Bones" и "Bake Animation").
При импорте в Unreal Engine указать скелет MetaHuman.
Видео на эту тему:
Более простой вариант с использованием сторонней платной программы, но у неё есть ограниченная бесплатная версия, которой, в теории, должно быть достаточно:
- инструкция по плагину Mutable для этого.
Это поможет получать гораздо больше информацию об ошибке при crashes. На английском опция называется: "Editor symbols for debugging".
slomo 0.1
- замедлить время в 10 раз.
showdebug enhancedinput
- отладка Enhanced Input.
stat UnitGraph
- вывод графика FPS и других показателей.
au.3dVisualize.Enabled 1
- визуализация источников звука.
au.3dVisualize.Attenuation 1
- визуализация затухания звука.
Ctrl + B
Открывает выделенный объект на сцене в Content Browser
Ctrl + E
Открывает редактор для выделенного объекта на сцене
H
Скрывает выделенный объект на сцене
Ctrl + H
Возвращает все скрытые объекты на сцене
Ctrl + P
Открывает окно поиска по ассетам
Ctrl + D
Сдублировать строку, на которой находится курсор
Alt + Up
Перенести строку, на которой находится курсор, выше
Alt + Down
Перенести строку, на которой находится курсор, ниже
Ctrl + Digit (Viewport)
Записать положение камеры во Viewport на цифру Digit
Digit (Viewport)
Вернуть камеру к положению из цифры Digit
Alt + Delete
Отключить выделенные ноды
Alt + Insert
Включить выделенные ноды
Ctrl + Alt + LMB
Открыть подробное описание ноды
LMB/RMB + C
Увеличение зума
LMB/RMB + Z
Уменьшение зума
Pause
Поставить игру на паузу