🐧Разное
Создание MetaHuman со своей одеждой
Создать MetaHuman в MetaHuman Creator, обязательно для ног выбрав шлёпки. Всю остальную одежду надо убрать.
Добавить в Unreal Engine созданного персонажа и сделать экспорт в FBX-формате и тела, и лица. Экспортировать LODs не нужно.
Найти одежду.
Импортировать в Blender 3 файла FBX: тело, лицо и одежду.
Если у одежды есть скелет, то удалить его через Alt+P, далее "Clear and Keep Transformation".
Подогнать одежду по телу. В этом может помочь скульптинг.
Добавить к одежде модификатор "Data Transfer", выбрав "Vertex Data" и "Vertex Groups". Выбрать нужный Source, а после кликнуть по кнопке "Generate Data Layers".
Добавить к одежде модификатор "Armature", выбрав root в качестве Object.
Выделить одежду и скелет персонажа и сделать экспорт FBX (указать при импорте "Selected Objects", "Mesh" и "Armature", "Smoothing" = "Face", убрать "Add Leaf Bones" и "Bake Animation").
При импорте в Unreal Engine указать скелет MetaHuman.
Видео на эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=376wmg-cvro
Более простой вариант с использованием сторонней платной программы, но у неё есть ограниченная бесплатная версия, которой, в теории, должно быть достаточно: https://www.youtube.com/watch?v=9L3rgTvMN0c
Character customization
https://dev.epicgames.com/community/learning/tutorials/yjw9/unreal-engine-mutable-tutorials - инструкция по плагину Mutable для этого.
Плагин Console Variables Editor

Поиск по всем Blueprint

При установке UE через Launcher стоит добавить символы редактора для отладки
Это поможет получать гораздо больше информацию об ошибке при crashes. На английском опция называется: "Editor symbols for debugging".
Полезные, но малоизвестные команды
slomo 0.1
- замедлить время в 10 раз.
showdebug enhancedinput
- отладка Enhanced Input.
stat UnitGraph
- вывод графика FPS и других показателей.
au.3dVisualize.Enabled 1
- визуализация источников звука.
au.3dVisualize.Attenuation 1
- визуализация затухания звука.
Полезные, но малоизвестные горячие клавиши
Ctrl + B
Открывает выделенный объект на сцене в Content Browser
Ctrl + E
Открывает редактор для выделенного объекта на сцене
H
Скрывает выделенный объект на сцене
Ctrl + H
Возвращает все скрытые объекты на сцене
Ctrl + P
Открывает окно поиска по ассетам
Ctrl + D
Сдублировать строку, на которой находится курсор
Alt + Up
Перенести строку, на которой находится курсор, выше
Alt + Down
Перенести строку, на которой находится курсор, ниже
Ctrl + Digit (Viewport)
Записать положение камеры во Viewport на цифру Digit
Digit (Viewport)
Вернуть камеру к положению из цифры Digit
Alt + Delete
Отключить выделенные ноды
Alt + Insert
Включить выделенные ноды
Ctrl + Alt + LMB
Открыть подробное описание ноды
LMB/RMB + C
Увеличение зума
LMB/RMB + Z
Уменьшение зума
Pause
Поставить игру на паузу
Last updated