🐨
Unreal Engine Tips
  • 🐦О сайте
  • 🐸Об авторе
  • Unreal Engine
    • 🦉C++
    • 💎Материалы
    • 🎆Niagara
    • 🦴Анимации
    • 🌞Управление уровнями
    • 🌴Game Design
    • 🐾Git
    • 🪱Workflow разработки
    • 🐙Coding Standard
    • 🦞Руководство по стилю
    • 🦋Рефакторинг
    • 🐞JetBrains Rider
    • 🐧Разное
    • 🐫Полезные ссылки
Powered by GitBook
On this page
  • Создание MetaHuman со своей одеждой
  • Character customization
  • Плагин Console Variables Editor
  • Поиск по всем Blueprint
  • При установке UE через Launcher стоит добавить символы редактора для отладки
  • Полезные, но малоизвестные команды
  • Полезные, но малоизвестные горячие клавиши
  1. Unreal Engine

Разное

PreviousJetBrains RiderNextПолезные ссылки

Last updated 2 months ago

Создание MetaHuman со своей одеждой

  1. Создать MetaHuman в MetaHuman Creator, обязательно для ног выбрав шлёпки. Всю остальную одежду надо убрать.

  2. Добавить в Unreal Engine созданного персонажа и сделать экспорт в FBX-формате и тела, и лица. Экспортировать LODs не нужно.

  3. Найти одежду.

  4. Импортировать в Blender 3 файла FBX: тело, лицо и одежду.

  5. Если у одежды есть скелет, то удалить его через Alt+P, далее "Clear and Keep Transformation".

  6. Подогнать одежду по телу. В этом может помочь скульптинг.

  7. Добавить к одежде модификатор "Data Transfer", выбрав "Vertex Data" и "Vertex Groups". Выбрать нужный Source, а после кликнуть по кнопке "Generate Data Layers".

  8. Добавить к одежде модификатор "Armature", выбрав root в качестве Object.

  9. Выделить одежду и скелет персонажа и сделать экспорт FBX (указать при импорте "Selected Objects", "Mesh" и "Armature", "Smoothing" = "Face", убрать "Add Leaf Bones" и "Bake Animation").

  10. При импорте в Unreal Engine указать скелет MetaHuman.

Видео на эту тему:

Более простой вариант с использованием сторонней платной программы, но у неё есть ограниченная бесплатная версия, которой, в теории, должно быть достаточно:

Character customization

- инструкция по плагину Mutable для этого.

Плагин Console Variables Editor

Поиск по всем Blueprint

При установке UE через Launcher стоит добавить символы редактора для отладки

Это поможет получать гораздо больше информацию об ошибке при crashes. На английском опция называется: "Editor symbols for debugging".

Полезные, но малоизвестные команды

slomo 0.1 - замедлить время в 10 раз.

showdebug enhancedinput - отладка Enhanced Input.

stat UnitGraph - вывод графика FPS и других показателей.

au.3dVisualize.Enabled 1 - визуализация источников звука.

au.3dVisualize.Attenuation 1 - визуализация затухания звука.

Полезные, но малоизвестные горячие клавиши

Горячая клавиша
Что делает?

Ctrl + B

Открывает выделенный объект на сцене в Content Browser

Ctrl + E

Открывает редактор для выделенного объекта на сцене

H

Скрывает выделенный объект на сцене

Ctrl + H

Возвращает все скрытые объекты на сцене

Ctrl + P

Открывает окно поиска по ассетам

Ctrl + D

Сдублировать строку, на которой находится курсор

Alt + Up

Перенести строку, на которой находится курсор, выше

Alt + Down

Перенести строку, на которой находится курсор, ниже

Ctrl + Digit (Viewport)

Записать положение камеры во Viewport на цифру Digit

Digit (Viewport)

Вернуть камеру к положению из цифры Digit

Alt + Delete

Отключить выделенные ноды

Alt + Insert

Включить выделенные ноды

Ctrl + Alt + LMB

Открыть подробное описание ноды

LMB/RMB + C

Увеличение зума

LMB/RMB + Z

Уменьшение зума

Pause

Поставить игру на паузу

🐧
https://www.youtube.com/watch?v=376wmg-cvro
https://www.youtube.com/watch?v=9L3rgTvMN0c
https://dev.epicgames.com/community/learning/tutorials/yjw9/unreal-engine-mutable-tutorials
Удобный плагин для сохранения и выполнения консольных команд