💎Материалы
Полезная функция для создания рябистой прозрачности
Можно использовать для создания приятного эффекта прозрачности у объектов, которые находятся близко к камере.

Отображение скалярных значений во Viewport (для отладки)

Плавное исчезновение объектов из-за Cull Distance
Вместо того, чтобы объекты (как правило, растительность) резко появлялись и резко исчезали, можно использовать такую функцию, которая плавно регулирует их прозрачность:

Использование Saturate вместо Clamp(0, 1)

Metalness/Roughness и Specular/Glossiness имеют разные наборы текстур и работают по-разному
Metalness/Roughness имеет текстуры: BaseColor, Metallic, Roughness.
Specular/Glossiness имеет текстуры: Diffuse, Specular, Glossiness.
Общие карты: Normal, Ambient Occlustion, Height Map.
Узел PerInstanceRandom
Этот узел возвращает случайное число от 0 до 1 для каждого Instance. Таким образом, из одного материала можно сделать много вариаций.
Вращение текстуры

Указание имён у каналов

Простая анимация текстуры
Не нужны никакие синусы и ноды Time.

Last updated